Регистрация
Напомнить пароль

0.00%

EUR / USD 1.2344 (0.00%)|USD / JPY 107.2640 (0.00%)
ИндексМесяцГод
Индекс МосБиржи-2.2%+16.4%
USD/RUB+5.7%+8.3%
EUR/RUB+6.8%+25.1%
Золото+9.2%+15.2%
Мы в соцсетях:

Сбербанк подвел первые итоги запуска проекта по страхованию жизни // Ведомости

13.03.2013 Источник: Ведомости

Более 80% продаж страховой «дочки» Сбербанка пришлись на инвестиционные и накопительные программы. Задача госбанка — занять 25% этого рынка.

Компания «Сбербанк страхование» продала с сентября по конец 2012 г. полисов страхования жизни на 522 млн руб., рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Максим Чернин. Сейчас страховщик продает полисы добровольного страхования жизни заемщиков Сбербанка, а также программы накопительного и инвестиционного страхования жизни. Из 522 млн руб. премий на долгосрочные продукты (их продажи стартовали в ноябре) пришлось более 80% — 437 млн руб., уточнил Чернин. Средний взнос клиентов по полисам инвестстрахования — около 700 000 руб., эти программы чаще всего приобретают мужчины и женщины старше 45 лет.

Продажи долгосрочных полисов «Сбербанк страхования» стартовали в 17 территориальных банках Сбербанка — сделки совершены в 58 регионах и 123 городах страны. Полисы заемщикам компания продает во всех отделениях госбанка, остальные программы предлагает в офисах «Сбербанк премьер» и «Сбербанк первый». Также страхуют заемщиков Сбербанка, кроме его «дочки», «Альянс жизнь», ВСК, «Росгосстрах-жизнь», «Кардиф», накопительным страхованием занимаются «Альфастрахование-жизнь» и «Росгосстрах-жизнь», инвестиционным — «Альянс жизнь», «Альфастрахование-жизнь» и «Ренессанс жизнь».

Сейчас в компании около 70 сотрудников, из них почти 30 — менеджеры по развитию продаж, они выполняют роль тренеров для клиентских менеджеров банка. До конца года их число может вырасти более чем в 2 раза. Команда топ-менеджеров сформирована, отмечает Чернин.

«Полис страхования жизни — лишь один из продуктов, которые банк предлагает клиентам, и задача тренеров и клиентских менеджеров банка — подобрать клиенту правильное сочетание продуктов, где может быть и страхование жизни, и депозиты, и пенсионные программы, и ПИФы, которые не конкурируют между собой», — говорит он. Планы на 2013 г. Чернин не раскрывает, отмечая, что задача «Сбербанк страхования» прежняя — за два-три года занять 25% рынка накопительного и инвестиционного страхования жизни в России.

Тон на рынке сейчас задает кредитное страхование жизни — на него, по данным Ассоциации страховщиков жизни (АСЖ), в 2011 г. пришлось 65% премий с единовременными взносами членов АСЖ (более поздних данных нет). А у компании «Алико», занявшей третье место по собранной премии в 2012 г., на кредитное страхование пришлось 47% из 7,8 млрд руб. премии, на страхование жизни — 30%, на пенсионные программы — 3%.

АСЖ и Всероссийский союз страховщиков связывают дальнейшее развитие отрасли с ростом продаж долгосрочных накопительных, инвестиционных и пенсионных программ, говорится в их совместном сообщении.

Алексей Рожков

Поделиться:
Подписаться на Twitter:
Follow Investfundsru on Twitter

13.03.2013Россияне оценили жизнь близких в 3,6 млн руб. // Ведомости
 13.03.2013Сбербанк подвел первые итоги запуска проекта по страхованию жизни // Ведомости
13.03.2013ФСФР и Минтруд согласовали проект о пенсионных продуктах // АСН


Упомянутые страховщики

Allianz Жизнь
АльфаСтрахование-Жизнь
ВСК-ЛИНИЯ ЖИЗНИ
МетЛайф
Ренессанс Жизнь
РОСГОССТРАХ-ЖИЗНЬ
Сбербанк страхование жизни